Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 11 мая 2021 г.

Кануть в смету: страховщиков такси проверит Центробанк
1132 просмотра

Центробанк проверит крупные страховые компании после жалоб таксистов на отказы заключать контракты по ОСАГО. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе регулятора. Банк России хочет разобраться в ситуации, с которой столкнулись таксопарки при оформлении полисов — сайты страховщиков выдают сбои при вводе данных. Ранее на эти проблемы обратил внимание депутат Госдумы Александр Старовойтов, он направил письма в ФАС и Генпрокуратуру.

Антимонопольное ведомство перенаправило запрос в ЦБ. Отказ страховой организации от заключения договора влечет за собой штраф в размере от 100 тыс. до 300 тыс. рублей, отметил регулятор. Сами компании отрицают наличие проблем с подписанием контрактов.

Письма счастья

Обсуждение вопроса об оформлении полисов ОСАГО для автомобилей такси началось с писем замглавы комитета Госдумы по транспорту Александра Старовойтова в ФАС и в Генпрокуратуру. В марте он сообщил об обращениях представителей таксомоторного рынка о «невозможности заключения договоров ОСАГО на автомобили такси в связи с уклонением страховых компаний от заключения договоров под разными предлогами». В частности, сайты компаний выдавали сбои при вводе данных, указывал депутат. Копии писем депутата есть в распоряжении «Известий».

ФАС направила полученную информацию в ЦБ. Об этом сказано в ответе службы депутату (документ есть в распоряжении «Известий»).

«Банк России превентивно направит запросы крупнейшим страховщикам по ОСАГО для проверки бизнес-процесса заключения договоров с таксистами. При этом мы рекомендуем владельцам такси в случае отказов в заключении договоров ОСАГО обращаться с жалобами непосредственно в Банк России с предоставлением подтверждающих документов, материалов фото- и видеофиксации», — указали в ЦБ.

По действующему законодательству, необоснованный отказ страховщика от заключения договора ОСАГО влечет штраф до 300 тыс. рублей для компаний и до 50 тыс. рублей для должностных лиц, напомнил представитель регулятора.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) отрицают проблемы с оформлением полисов для коммерческих перевозок.

— Каких-либо массовых проблем заключения договоров ОСАГО именно с таксопарками РСА не фиксирует. В то же время процедура заключения договора страхования в электронном виде на сайте страховой компании с юридическим лицом очень сильно отличается от процедуры заключения договора с физическим лицом, — пояснили «Известиям» в РСА.

Там добавили, что сложности могут возникать у таксопарков потому, что для юрлиц не существует системы идентификации, как, например, для физлиц через портал госуслуг.

— У нас не было запросов компетентных органов, связанных с невыполнением обязанностей, предусмотренных законодательством. Нет и сложностей при оформлении полисов ОСАГО для такси через сайт страховщика, всё работает в штатном режиме, — сообщил «Известиям» заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов.

«Известия» также направили запросы в другие крупные страховые компании.

Спрос на извоз

Также в ЦБ направлял обращение и Общественный совет по развитию такси. Организацию обеспокоила информация о возможном повышении стоимости ОСАГО для коммерческих перевозчиков на 60%. Но в ЦБ «Известиям» сообщили, что пока повышать тарифы не планируется: по закону вопрос их пересмотра может рассматриваться не чаще чем раз в году. Последний раз полисы подорожали в сентябре прошлого года.

В организации сообщили, что планируют снова направить запрос в ЦБ с просьбой предоставить результаты анализа страхования такси в 2020 году, которые будут использоваться регулятором в решении вопроса о возможном изменении тарифов в сентябре.

— Пока мы не приступили к анализу убыточности в целях определения целесообразности изменения тарифного коридора, — сообщили в Банке России.

Исследуя вопрос страхования такси, ЦБ выявил повышенные расценки на те полисы ОСАГО, которые оформлены онлайн, сообщал ранее замглавы службы Банка России по обеспечению доступности финансовых услуг Иван Козлов. Почему так происходит, непонятно: затраты компаний на ведение дела при работе в цифровых каналах, как правило, ниже, говорил представитель регулятора.

Сами страховщики объясняют это повышенными рисками мошенничества при заключении договоров через интернет. Впрочем, регулятор сам выявил это в ходе проверок, но жалоб от потребителей пока не получал. Сейчас поправки к тарифам на электронные полисы отличаются от компании к компании, поэтому сложно определить, насколько они дороже бумажных, уточнял «Коммерсанту» представитель ЦБ.

Страховщикам нужно оценивать аварийность конкретного водителя или таксопарка, а не применять тарифы по принадлежности автомобиля к отрасли, считает представитель такси «Максим» Павел Стенников. Это будет понуждать таксопарки снижать аварийность, смотреть, кому они сдают автомобили в аренду.

В «Ситимобил» знают о сложности оформления ОСАГО для легкового такси и дороговизне такого полиса. Перевозчики неоднократно обращали внимание на эту проблему в рамках отраслевых обсуждений, указали в компании.

В «Яндекс.Такси» воздержались от комментариев. В Gett на момент публикации не ответили на запрос «Известий».

В DiDi поддержали инициативу Центробанка. В компании надеются, что вмешательство регулятора поспособствует улучшению ситуации на рынке и повышению безопасности пассажирских перевозок, сказала PR-директор сервиса в России Ирина Гущина.
Генпрокуратура пока не ответила на мартовское обращение Александра Старовойтова, продлив рассмотрение запроса, поясннил «Известиям» парламентарий.

Анна УСТИНОВА, Марина БОЧКАРЕВА


  Вся пресса за 11 мая 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт